9 нояб. 2010 г.

мои стимпанковские потуги :)

Да, волна стимпанка накрыла наш рукодельный мирок с подачи блога "Подари кусочек счастья". Вот и моя попытка сделать что-то в этом стиле. После просмотра работ мастериц, я несколько дней ходила с этим словом в голове: "стимпанк". Я должна была его попробовать! Начала судорожно вспоминать, где у меня могли заваляться механические часы, гвоздики и другие элементы стиля. Нашла свои старые, неработающие часы. Разобрала (мои смотрели на меня, мягко сказать, удивленно). Но они оказались настолько маленькими, что пришлось опять обращаться к вышеупомянутому блогу за МК по мини-книжечке. В итоге, появилось это:




Я не могу судить объективно хорошо это или плохо. То мне нравится, через секунду уже нет, но навязчивое слово в моей голове больше не тревожит.



PS: Надеюсь нам улыбнется солнышко и я сделаю фото получше.


9 комментариев:

Evidence комментирует...

Здорово получилось! Украшение потрясающее.

Unknown комментирует...

спасибо.

Lenochek Neger комментирует...

классно!!! А как так красиво проволоку загнули?

Unknown комментирует...

Леночка, ко мне на ты. Руками гнула, она оказалась очень податливой.

GreMa Scrap Art комментирует...

Я в восторге, классно получилось!!

Olga комментирует...

Ого! Ожерелье из шестеренок - это здорово!

Olga комментирует...

Совсем забыла: спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"! :))))))))

Pia K комментирует...

Wow! Great <3

Yuliana комментирует...

чудесная работа!!!! рада, что и мк пригодился )))) спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья ))))