2 июл. 2011 г.

Открытка для маленькой девочки

Так, ладно, я давно не появлялась. Просто очень занята в последнее время. Оказывается наличие сайта добавляет хлопот (должна сказать, приятных). 
Ну во первых, мне заказали два альбома 30х30. Один уже готов, и даже сфотканый :), только в ужасном качестве. Но, фотошоп мне в помощь, может что-то и получится более-менее приличное. 
Второй альбом в процессе. Там фотика вообще не будет, буду искать у друзей.
Ну а сегодня мне пришлось в срочном режиме сделать конвертик на день рождения маленькой девочки (2 года). И так как сейчас ночь, да и фотика уже нет, довольствуюсь сканом. Вот, что вышло: 
Маленький карапузик на открытке умеет туда сюда ползать.

А еще, мой муж увидел мой сайт и попросил сделать ему тоже. Сказал, что деньги, которые он мог бы потратить на сайт, пойдут в семейный бюджет :). Чего не сделаешь для семьи. Сижу вот, ваяю. 

Чуть не забыла. Давно хотела написать о магазине Скрап Арт. Душевные там люди и Юля и Сергей. Всегда войдут в положение, пойдут на встречу, и вообще помогут как смогут. Бывало в доставку к счетам маленькие подарочки цепляли, цветочки какие-нибудь или бусинки. Мелочь, но очень приятно. Короче, похоже я там стала постоянным клиентом, да и от дома на маршрутке полчаса. Последние два альбома, которые я почти сделала, полностью собраны из материалов, купленных в Скрап Арт.
Сергею вообще можно памятник поставить за то, что всячески помогает Юле зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом :).

Про конфетку я помню и потихонечку собираю. Будет рукодельная+скраповая. Вот только когда...

1 комментарий:

Julia♥ комментирует...

Так мило:)))) Гарна листівка:)))