26 янв. 2016 г.

Последнее обновление по карантину


Таки продлили нам карантин до 1 февраля. На этой неделе в школу НЕ идем.
В нашей школе карантин продлили на 1 день. Завтра в школу не идем

31 авг. 2012 г.

Боди Арт

Видали на что способны мастера Боди Арта. Я не думаю, что это тату. Но так или иначе выглядит прикольно:
Я сперва подумала, что это мастер какой-то хвастается резьбой по дереву:)
Почерпнула из Google+

30 авг. 2012 г.

Декупаж на гитаре

В сентябре прошлого года была свадьба у сестры моего мужа. А у нас дома завалялась ее старая гитара, уже совсем б/у, такой только костер палить. Но мы ж не те люди, мы ж ниче не выбрасываем, мы ж воспитаны людьми, пережившими жуткий дефицит :)

Короче, гитара попала не в костер, а в мои руки, и вот что вышло:





А тут вся невеста целиком :)




И их музыкальная компания

29 авг. 2012 г.

Люблю осень

Не знаю кто как, а я люблю осень. За ее яркость и красоту. За то, что я могу носить красивые сапоги. За нежаркость и почти безнасикомость. И дело даже не в том, что мой ДР осенью. Просто осень - это я.

Дарю парочку палитр для вдохновения. Моих собственных.


    
Я пользуюсь ими так: три цвета основные (на активные элементы) и два вспомогательные (для подчеркивания основных элементов). Черный и белый цвета так же можно использовать как вспомагательные.

28 авг. 2012 г.

Сколько всего может произойти за один год!!!

Я и не думала...
Наша полоса неудач началась в тот день, когда мой муж пришел домой и сообщил, что два его лучших друга с детства (бывшие уже), по совместительству соучредители фирмы "свергли" с поста директора и щимят с "поста" соучредителя. Печальные две недели сочувствия со всех сторон и поддержки "бывших" клиентов закончились открытием новой фирмы. А это снова хлопоты по развитию, созданию имиджа и т. д.

Потом нас попросили с квартиры, потому что она продавалась. Мы переехали на дачу. Я там впервые вот что видела:





И это уже снег немного сошел.

Через четыре месяца дачу тоже решили продать, причем срочно. Шок! Хорошо, что не все коробки распаковала. Дети с переездами помогали как могли :):


 Во время решения проблемы "!где жить!", я лишний раз поразилась гибкости ума своего Сергея. Он предложил построить маленький домик на участке, который мы купили еще во времена кризиса.

Конечно, я его поддержала! А куда деваться, я ж хорошая жена (меня Серый часто зовет "многофункциональная" - это комплимент у нас такой). Побежали в банк, взяли кредит, бабахнули домик 5х6 по моему "проекту". Живем теперь в поле... Просто везде одно сплошное поле. У нас еще не достроен забор, нет "приюта" для машины, мы всей семьей спим на полу, храним вещи в дорожных сумках, но это все не важно.


Потому что я ДОМА. Ну и что, что в 40 км от Киева, бог с ним. Я все равно теперь в нем задыхаюсь. Зато у нас через дорогу хвойный лес, а сразу за ним речка Ирпень. Я вижу все небо, оно каждый день такое разное и очень офигенное! Я вижу по ночам ЗВЕЗДЫ! А недавно была радуга, и я видела всю дугу от начала и до конца.  А главное, я забыла как выглядят детские сопли. Хотя, сейчас в садик пойдут, вспомню:)

Теперь мы не такие как все. Никто не понимает. Все думают - нам плохо. А мы улыбаемся и тихонечко себе знаем, что нам ОТЛИЧНО! И ничего никому не собираемся доказывать. Вот так-то.



27 авг. 2012 г.

Моя мартышка и очки

Наверное все девочки на свете любят таскать мамины вещи. Моя Мила не исключение. Если уж попадает что в руки, то надо экспериментировать по полной!

Попались ей мои очки. Начала примерять.

Одеть-то мы одели, как же их теперь удержать? Руками не пойдет, мама так не делает... Но, можно задрать голову!

Или нацепить на голову, так даже моднее выглядишь.

Или придерживать губой. Вариант достойный дочери нестандартно мыслящего папы.

А еще можно их убрать куда подальше и не морочить голову ерундой.

Мартышкой я ее так и зову:) Правда, уже иногда Матрешкой, потому что и туфли мои примеряла и кофты. Ну а коротко Матреной. Люди порой думают, что ее так и зовут - Матрена :)). А че, невменяемых родителей нынче хватает. Ну вот два примера полных имен моих знакомых деток: Ярослав Русланович и Платон Юрьевич Будул. А недавно появился знакомый, сосед наш, Роберт Гариевич, так парню уже 20 лет! Вполне русский паренек, и все его родственники тоже. Мама у него просто отчаянная, в хорошем смысле слова.