2 янв. 2010 г.

мини-альбом "домик для гномика"

Вот один из альбомчиков, сделаных в подарок на НГ. Он был подарен семье, у которой недавно родился карапузик, поэтому и альбомчик детский и веселенький получился (хотя мне он не очень нра...).
Тут использована бумага smirk (на этом альбоме она у меня закончилась). На обложке блестит золотой горячий эмбосинг, ну и все странички тонированы по краям белыми чернилами (правда, на фотке не особо видно).
А еще, мне показалось что четырех страничек для альбома маловато и я повставляла цветной картон. В общем что вышло, то вышло...









Все, закончился альбомчик. Хозяевам, вроде, понравился. Завтра еще один покажу ;)

2 комментария:

Ирина (ikrinka) комментирует...

Здорово вышло! Мне альбомчик понравился! И не наговаривай: детский, красочный и веселый :)

romantic комментирует...

Хорошенький альбомчик.