10 февр. 2010 г.

альбомчик-открытка "for you"

По заказу от одного моего очень хорошего знакомого созрел такой вот альбомчик открытка на две фотографии. Как мне кажется, он подходит для последнего задания от "Модного хобби" "Любовное послание" (ссылка справа).
Буду описывать по частям. Это титул с так называемой застежкой. Застежка крепится только на брадс.


Вид сбоку ;)


А это с обратной стороны. Немного по материалам обложки: золотой картон (с обратной стороны он белый), коричневый картон, бумага в горошек, белый гофрированый картон, тонированый золотыми чернилами и картинки из коллажа. Ах да, на застежке горячий золотой эмбосинг.


А это внутренности ;) Цветочки для красоты. Тут я добавила голубой и немного розового. Просто на фотках девушка будет в голубом, ну а розовый - любовное ведь послание ).


немного поближе цветочки


И гвоздь программы: место для поздравления и скраповое признание в квадратиках


Ну и место для фотографий, я их видела только в электронном формате, а принтера нет. Но должно быть красиво.

В общем, готова выслушать любые коментарии, но эта работа мне нравится даже очень.

Комментариев нет: