29 июн. 2010 г.

Не долго музыка играла...

Перед родами я поскладывала свои скрапульки в коробочки, заклеила скотчем, думая, что это на долго... Не тут-то было, прошло всего 3 месяца, коробки открыты, скотч порезан, и кругом творческий беспредел. А так как своего рабочего места у меня нет, приходится все мелочи упорядочивать. Так родилась книжка, в которой уживаются брадс, цветочки, подвески и штампы. Не верите? Смотрите:

















Со штампами беда: никогда не успеваю их вовремя протереть, поэтому потом чернила не вытираются, остаются немного цветные. Благо на качество отштамповки не влияет. Кстати, с резиновыми такой проблемы нет, всегда вытираются хорошо.

3 комментария:

Роника комментирует...

Как я тебя понимаю)Я тоже думала, что с двумя детьми времени на рукодельности не будет, но... как оказалось, главное желание...Моему старшему тоже 2, а младшему карапузу полтора месяца, уже удается немного поскрапить)))
Книжечка симпатичная!Возьму на заметку)) Только я не поняла, на чем у тебя штампы держатся?

Unknown комментирует...

Это акриловые листы для альбомов. Штампы на них держаться хорошо, как на акриловых блоках.

Роника комментирует...

Аааа, понятно, буду иметь в виду))