16 авг. 2010 г.

на что толкает выигрыш...

Недавно, я выиграла у Леры конфетку. И когда я развернула коробку, мои руки просто почти сами взяли ножницы и начали творить. Судите сами. Во первых, бумага отличная пришла, куча цветочков, а еще открытка, такая, что ее хочется держать в руках и трогать, и смотреть. Вот она:


А это уже мои потуги с претензией на винтажность... Но пожалуй, только с претензией...
Альбом почти полностью сделан из конфетных материалов.

Обложка. Предназначения у альбома нет пока, поэтому пустой белый квадрат.


Первый разворот. Простенький.




Второй разворот. Мой любимый. Тут на 2 фото загиб.


Вот он раскрытый.


Вставлена страничка. Для фото или для комментариев, пока не ясно.


То, что под страничкой.


Разворот на 6 фоток. Книжка в книжке.




Последний разворот. Мне тут нравится цветочек.


И конвертик на 2 фотки. Жаль, нет фотографии в открытом виде.


Опять обложка.


В послесловии хочу сказать, что Лера - профи своего дела, и что люди, получившие ее работы просто счастливчики.
Кстати, из конфетной бумаги уже пошел детский альбом.

2 комментария:

Роника комментирует...

Красивый альбом!!!

Марина комментирует...

Симпатичный альбомчик получился! Здорово когда посещает вдохновение и долго не отпускает))) Именно в такие моменты мы готовы на скрап-одвиги и это радует!
Желаю долгого-предолгого вдохновения!!!