8 окт. 2010 г.

Музыкальный блокнот

Этот блокнот я делала своей сестре на День Рождения. Она занимается музыкой и пишет песни. Именно поэтому блокнот музыкальный. На каждой странице есть место для сочинения песни, ее названии, даты вдохновения и творческих заметок. Блокнот делала с нуля. В нем 80 страниц!
Так! Вид сбоку:
Вид спереди:




И сзади, конечно:
Мне он так нравится, что я решила с ним попробоваться в дизайн команду на Scrapshop . После 15 октября будет вынесен вердикт. Там есть место всего для 4-х счастливчиков, а желающих ооочень много. Так что, будем держать пальцы крестиком на удачу!

4 комментария:

Роника комментирует...

Красиво и стильно получилось! Удачи!))

Unknown комментирует...

Спасибо, надеюсь, моей козявочке понравится.

Galinka комментирует...

Очень красивый и стильный блокнот! Вдохновение будет посещать владелицу очень часто с таким блокнотиком :)

Unknown комментирует...

Старалась как могла. Это же я положила начало музыкальному увлечению моей сестры. Надо его поддерживать.