2 дек. 2010 г.

2-я т!мхольцевская

Сегодня просто по конструкции, но сложно по реализации, потому как у меня опять ничего не оказалось :), кроме принтера пары наклеек и желания сделать такой тег:

Это мой:
Тут хольцевское только штампик еловой веточки. Как я люблю всяких птичек, но как ни странно, у меня не оказалось ни металлической, не пластмассовой. Пришлось кромсать объемные наклейки. Ну а так как это все таки тег по Тиму Хольтцу, то металл в нем обязательно должен быть, поэтому вместо бусинок елочка :)

9 комментариев:

GreMa Scrap Art комментирует...

Обалдеть! ПТичка супер, красиво получилось!

Ksenia GypSee Art комментирует...

аж мне морозом повеяло! Особенно понравился фон как будто прозрачная ткань застыла при встряхивании, со складочками - ну просто супер! Это такая бумага или какая то техника?

Unknown комментирует...

Бумага обычная, белая. Я сначала сделала чернильной подушечкой размытый синий фон, а потом узоры горячим эмбосигом, вот тег и получился такой морозный.

Нинель комментирует...

Да, фон ОЧЕНЬ красивый получился, легкий, прозрачный, воздушный! Здорово!

Vicka Mangione комментирует...

Главное - желание! Классно получилось! А еще мне понравилось как ты про металл сказала... Я как-то раньше совсем об этом не думала, а теперь готова согласиться, ведь у него почти в каждой работе какая-нибудт метеллическая штука!

Ell комментирует...

Какой красивый зимний фон!! аж морозец чувствуется!! Очень понравился)

Гульнара комментирует...

обалдеть! я тоже сразу на фон обратила внимание (это моя слабость))). Он у тебя вьюжно-метелистый, и мелкий снег кружит))) в восторге!

Evidence комментирует...

Да уж, фон изумительный. Впрочем как и тег в целом)

Ирина - Magis комментирует...

Красота!
Очень интересно с фоном поработала!!!