5 дек. 2010 г.

Мой первый Шебби Шик.

Появилась как-то раз у меня в руках коробочка... спустя вечер из нее получилось вот это:




само получилось... Я просто, как зачарованная, красила, красила, потом клеила, потом снова красила, потом шила, клеила и опять красила. Мой первый Шебби мне нравится очень. Раньше я его боялась, а теперь уверена, что будет еще. Марина, знаю, что читаешь этот пост, смотри, там листики ;) так что ты к коробочке тоже руку приложила :), за что опять же спасибо.
Я с этой коробочкой пробуюсь в ДК на Ассорти, и думала не выкладывать фото, пока не пришлют ответ. Но в блоге "Подари кусочек счастья" объявили новое задание, которое так и называется "Шебби Шик". Так что, выкладываю фотки раньше, чем хотела.
Немного деталей:


2 комментария:

GreMa Scrap Art комментирует...

С ума сойти! Восторг! Так потрогать даже захотелось, столько всего! Я рада, что листочки пригодились! Классная коробочка!

Vatrushka комментирует...

Такая миленькая :) понравилась!