28 дек. 2010 г.

подарочно - марафонское

Сегодня мне пришел штампик, выиграный в блоге "нарисуем - будем жить". Конверт распечатывал муж, потому что мне уж очень не терпелось, а руки были заняты дитём. Всвязи с чем от него прозвучало: "Аляска? С каких пор тебе шлют письма с Аляски!". А я: "Да, дорогой, у меня есть еще одна жизнь, о которой ты мало, что знаешь." Если честно, у него тоже есть другая жизнь: онлайн игра, и если б не она, скрапбукингом я занималась бы гораздо реже (и дешевле ;)). Конечно конверт я не сфотала, штампик уже открыла, полюбовалась и потрогала. А пост я тот написала для того, чтоб лишний раз сослаться на вышеупомянутый блог и сказать Вике "Спасибо!".

3 комментария:

GreMa Scrap Art комментирует...

Поздравляю с подарочком! И от меня едет посылочка)))надеюсь к новому году успеет)

Unknown комментирует...

Спасибочки, жду с нетерпением!

GreMa Scrap Art комментирует...

Пусть в ночку новогоднюю
Желанья загадаются —
И каждый день, весь круглый год,
Пускай они сбываются.