10 мая 2011 г.

Мой сайтик

На днях сделала себе сайтик-визитку. Сделала сама, без помощи. Все, что на нем есть, все своим умом дошла. Теперь хожу, грудь колесом :)
Но пост на самом деле не хвастливый (ну отчасти...). Просто хотелось бы, что бы кто-то оценил свежим взглядом, так сказать. К тому же, кроме галереи своих работ, я буду публиковать статьи:
по понедельникам - обзор одной из своих работ,
по средам - описание стиля или направления,
по пятницам - обзор материалов, с которыми я работаю.
Так что, думаю сайт будет интересен не только потенциальному моему заказчику, но и Вам, девочки.
Так что заходите, поделитесь мнением, мне оно очень важно. И не стесняйтесь критики, я ее не боюсь, зато она поможет мне стать лучше.

Кликай на баннер:
Открытки и альбомы ручной работы

А еще по этому поводу планирую рукодельную конфетку...

1 комментарий:

Роника комментирует...

Симпатичный сайтик! Шапочка красивая! Идея вообще классная, буду заходить читать))