8 июл. 2011 г.

Альбом на свадебный юбилей. Часть 1

   Этот альбом я делала для девочки Насти, точнее для ее родителей. У них был юбилей свадьбы: 20 лет. И Настя решила сделать им подарок. Заказала альбом 30х30. Совместными усилиями мы придумали шесть разворотов. Она прислала мне набор фотографий по почте. И я, что называется, окунулась в работу. 
   Для начала скажу спасибо, опять же, магазину Скрап Арт.  Все материалы, которые я использовала были куплены там, ну, может быть, кроме скотча.
   Весь альбом сделан из бумаги Тима Хольтца набор "Шебби Винтаж". Очень классная бумага. А еще мне очень хотелось везде побрызгать краской. Набрызгалась от души, даже одну свою майку испортила по неосторожности :).
Переплет и обложку делала с нуля.
Вот, кстати, обложка:
Там где число "20", можно написать поздравление.
Кстати, рамочка была сделана тоже с нуля. Не скажу, что она супер получилась, но уже что есть, то есть.

На первом развороте у нас "молодые" в детстве.
это мама:
а это папа:
Если потянуть за ярлычек, вылазит еще одна фотка:
Кстати фотки были отреставрированы и заново напечатаны. Например, фотка мальчика с шариком. Правый нижний угол фотографии был довольно сильно засвечен, но под этим бликом сохранились фрагменты изображения, так что фотку почти удалось восстановить. Бывают фотки совсем белые, тогда уже никак не реанимируешь.
Не буду перегружать пост, остальное позже.


Когда я уже раскошелюсь на нормальный фотик...

Комментариев нет: