28 авг. 2012 г.

Сколько всего может произойти за один год!!!

Я и не думала...
Наша полоса неудач началась в тот день, когда мой муж пришел домой и сообщил, что два его лучших друга с детства (бывшие уже), по совместительству соучредители фирмы "свергли" с поста директора и щимят с "поста" соучредителя. Печальные две недели сочувствия со всех сторон и поддержки "бывших" клиентов закончились открытием новой фирмы. А это снова хлопоты по развитию, созданию имиджа и т. д.

Потом нас попросили с квартиры, потому что она продавалась. Мы переехали на дачу. Я там впервые вот что видела:





И это уже снег немного сошел.

Через четыре месяца дачу тоже решили продать, причем срочно. Шок! Хорошо, что не все коробки распаковала. Дети с переездами помогали как могли :):


 Во время решения проблемы "!где жить!", я лишний раз поразилась гибкости ума своего Сергея. Он предложил построить маленький домик на участке, который мы купили еще во времена кризиса.

Конечно, я его поддержала! А куда деваться, я ж хорошая жена (меня Серый часто зовет "многофункциональная" - это комплимент у нас такой). Побежали в банк, взяли кредит, бабахнули домик 5х6 по моему "проекту". Живем теперь в поле... Просто везде одно сплошное поле. У нас еще не достроен забор, нет "приюта" для машины, мы всей семьей спим на полу, храним вещи в дорожных сумках, но это все не важно.


Потому что я ДОМА. Ну и что, что в 40 км от Киева, бог с ним. Я все равно теперь в нем задыхаюсь. Зато у нас через дорогу хвойный лес, а сразу за ним речка Ирпень. Я вижу все небо, оно каждый день такое разное и очень офигенное! Я вижу по ночам ЗВЕЗДЫ! А недавно была радуга, и я видела всю дугу от начала и до конца.  А главное, я забыла как выглядят детские сопли. Хотя, сейчас в садик пойдут, вспомню:)

Теперь мы не такие как все. Никто не понимает. Все думают - нам плохо. А мы улыбаемся и тихонечко себе знаем, что нам ОТЛИЧНО! И ничего никому не собираемся доказывать. Вот так-то.



1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Hi, i think that i saw you visited my website thus i came to “return the favor”.
I'm trying to find things to enhance my site!I suppose its ok to use a few of your ideas!!

My homepage :: buy a car with bad credit
My homepage buying a car with bad credit,buy a car with bad credit,how to buy a car with bad credit,buying a car,buy a car,how to buy a car