27 авг. 2012 г.

Моя мартышка и очки

Наверное все девочки на свете любят таскать мамины вещи. Моя Мила не исключение. Если уж попадает что в руки, то надо экспериментировать по полной!

Попались ей мои очки. Начала примерять.

Одеть-то мы одели, как же их теперь удержать? Руками не пойдет, мама так не делает... Но, можно задрать голову!

Или нацепить на голову, так даже моднее выглядишь.

Или придерживать губой. Вариант достойный дочери нестандартно мыслящего папы.

А еще можно их убрать куда подальше и не морочить голову ерундой.

Мартышкой я ее так и зову:) Правда, уже иногда Матрешкой, потому что и туфли мои примеряла и кофты. Ну а коротко Матреной. Люди порой думают, что ее так и зовут - Матрена :)). А че, невменяемых родителей нынче хватает. Ну вот два примера полных имен моих знакомых деток: Ярослав Русланович и Платон Юрьевич Будул. А недавно появился знакомый, сосед наш, Роберт Гариевич, так парню уже 20 лет! Вполне русский паренек, и все его родственники тоже. Мама у него просто отчаянная, в хорошем смысле слова.

1 комментарий:

troyanka комментирует...

Модница!!!