11 апр. 2011 г.

Анонс моего участия в АртКлубе

Приближается пасха, а значит время создавать антураж. Открытки само собой, а я предлагаю Вам сделать пасхальный декор. Его МК будет опубликован в АртКлубе 16 апреля. Для затравки фото-коллаж:
Если хотите основательно подготовится к МК, то зайдите к Оксане в магазинчик за чипбордом, обзаведитесь микробиссером (у меня обычный микробиссер для маникюра:)), лаком для декупажа (на крайний случай клеем ПВА), я использовала еще лак для кракелюра и глазурь для пластики, но это по желанию. 

А пока в АртКлубе проходит конкурс  "100% ручна робота" до 27 апреля. Моя работа - декорированный тубус от коньяка:
 Кроме того, там же набираются участники для обменного проекта "Вітання з великоднем", может еще можно туда попасть, потому что участников очень мало.
А еще скоро будет опубликован конкурс открытки по скетчу.
Ну и конечно же, после 15 апреля не пропустите АТС - халявку, в этот раз на цветочную тему. Вот мои работы:
 Разбирать АТС можно в блоге АртУголка. Девочки, внимание, отправляю куда угодно, не проблема.

Всем удачи в розыгрышах и творческого вдохновения!

4 комментария:

Ксюмка комментирует...

мне очень понравился твой МК!
почитай этот пост
http://kto-narada.blogspot.com/2011/04/blog-post_6842.html#comments

Unknown комментирует...

Спасибо. Я читала. Я не буду участвовать по своим причинам.

Unknown комментирует...

Cашенька, сегодня принесли от тебя конвертик с АТСкой (и еще мелочевочку разную). Спасибище тебе огромное, очень приятно получать такие подарочки. Мне очень понравилась карточка,но я такие не умею делать:(. Может ты расскажешь?

Unknown комментирует...

Спасибо, Тома. Может как-нить сделаю мастер-класс. Могу и на словах, но позже.