14 апр. 2011 г.

Награда...

... от Марины. Человека, который комментирует почти каждый мой пост, а у меня к, сожалению, не всегда получается. Вот наградка
И правила
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе. 
Факты о себе:
1. Когда я училась в начальной школе, я шила мягкие игрушки из меха. До сих пор не могу вспомнить, как попала на кружок мягкой игрушки, а самое интересное, что мои родители тоже не в курсе, как я туда попала :)
2. А когда я была подростком, то мечтала о своем ателье (на тот момент я немножко шила для себя и однажды для подруги). Что уж говорить, мои куклы меняли наряды каждый день, а мама не выбрасывала ни одной тряпочки.
3. Несмотря на все вышеперечисленное я выучилась в авиационном институте, даже закончила магистратуру с красным дипломом. Но при этом, начиная со второго курса, мечтала перевестись в другой вуз на архитектуру, но мои родители бы не потянули материально, ведь мне светил только контракт.
4. Обидевшись на свое положение и для успокоения души, я немного освоила 3d max, но уже, наверное, все позабыла, тем более, что прогресс летит вперед меня, да и уже особо не интересно.
5. Я ненавижу онлайн игры, потому что мой муж тратит на них кучу времени, и если бы не скрапбукинг, я бы уже разбила компьютер :). Но мне с мужем очень повезло, он может решить почти любую проблему, и, если нужно, продать слепому очки, поэтому мы с детьми с ним как за каменной стеной.
6. Я хочу, чтобы мой старший сын был спортсменом, а дочь художницей, но настаивать не буду.
7. Я очень хочу водить машину, но муж говорит, что не даст мне сесть за руль, и везде будет меня возить. Я немножко поспорила, потом успокоилась, потом смирилась, а потом сказала, что он еще об этом пожалеет :). 
 Вот такие факты. Мне есть еще что рассказать, но как нибудь в другой раз.
Я обязательно назначу награду 15 девочкам, но постепенно:
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

4 комментария:

Detenish комментирует...

Саш, спасибо за наградку. Очень приятно , взаимно. Только я не люблю их передавать, чето писать. Я как хомяк , к себе и все ))))))) А картинку заберу к себе в слайд ))))) если не против ?

Unknown комментирует...

Я и сама не люблю. поэтому и тяну.

Unknown комментирует...

Конечно не против

Tetiana Arkhipova artv157 комментирует...

Поздравляю с праздником! Спасибо за награду! Желаю успехов!!!