25 авг. 2012 г.

Панно с пожеланиями

Предыстория...
В сентябре прошлого года я опубликовала свой последний пост и пропала. Потому что нас вытурили из квартиры и пришлось срочно переезжать (квартиру решили продать). Мы в этой квартире прожили 5 лет. Поэтому, когда я собирала вещи, мне казалось им не будет конца, и это еще после того как треть мы выкинули или раздали. Я упаковывала чумаданы две недели. Две недели вечной пыли, чихания  (у меня аллергия на пыль), и страдания над поломанными ногтями. Конечно, первое, что я упаковала были мои скрапульки :). Так как с деньгами печаль, а квартиры стоят дорого, мы переехали к знакомой на дачу. Там-то и родился этот шедевр. Он возник из того, что я смогла быстренько повынимать из коробок, не распаковывая их.

В общем - это панно сделанное для друга нашей семьи. Склепанное на скорую руку, и результата я такого не ожидала:
Его размер примерно 30х20 см, но в нем я пыталась не словами, а образами оставить пожелания. Он парень молодой, не женат, живет на съемной квартире, ездит на метро и все это ему порядком надоело. Поэтому я пожелала ему любви, детишек, карьеры, собственный дом и транспорт. Ну и для поддержания боевого духа, так сказать, прилепила крылышки ангела.
После презентации подарка, мой муж, который давно уже ничего не видел из моего рукодельного, сказал: "Я в шоке...". Эти его слова надо интерпретировать, как меру похвалы :)

Начиная с этой работы, я поняла, что мне очень нравится делать панно. Накопилось их еще парочку. Как нить покажу.

Самое смешное, что на даче мы прожили четыре месяца и хозяйка решила ее тоже продать, но об этом потом...


Комментариев нет: